Ваш город: г. Москва

Приглашаем на вебинар «Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс»: быстро начинаем успешный бизнес»

Приглашаем на вебинар «Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс»: быстро начинаем успешный бизнес»
25 апреля 2013 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени компания «1С-Битрикс» проведет онлайн-семинар «Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс»: быстро начинаем успешный бизнес».

На вебинар приглашаются владельцы и управляющие интернет-магазинами, а также те, кто пока только планирует заниматься продажами онлайн.

Выпуская 12-ю версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», мы уделили большое внимание возможностям для создания интернет-магазнов. Благодаря им можно не просто быстро создать удобный интернет-магазин, но и успешно управлять его бизнесом.

На этом вебинаре мы постараемся как можно полнее рассказать о следующих обновлениях:

  • Решение «Готовый Интернет-магазин», с помощью которого можно создать удобный для покупателей сайт с большим количеством функций буквально за один день. В продукте уже предусмотрены такие возможности, как: удобные фильтры просмотра товаров, корзина, личный кабинет пользователя, сравнение товаров, управление скидками и промо-акциями, и многое другое.
  • Ориентируясь на потребности владельцев интернет-магазинов, компания «1С-Битрикс» выпустила в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5» мобильное приложение «1С-Битрикс: Администрирование», которое помогает быть в курсе необходимой информации о магазине, заказах и покупателях, отслеживать передвижение товаров и управлять заказами.
  • В новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5» появился функционал для ведения складского учета. С его помощью можно оформлять поступления и списания товаров на склад, перемещение между складами, вести учет остатков. Появилась возможность учитывать товары по штрих-коду, что значительно экономит время при отгрузке или внесении товаров в каталог.
  • Готовые аналитические отчеты, включая отчет о продажах, брошенных корзинах и самых просматриваемых товарах. Возможность построения индивидуальных отчетов;
  • Полная информация о покупателях: количество заказов, средняя стоимость заказов, вся информация о просмотренных или добавленных в корзину товарах, возможность интеграции с CRM и многое другое;
  • Расширенный функционал управления ценами и скидками, использование купонов и накопительных программ;
  • Обновленная интеграция с 1С: возможности многоскладовости и выгрузки каталога товаров с сайта в 1С.
  • Удобные технологические обновления: «облачный» бэкап штатными средствами системы, интеграция с CDN для ускорения загрузки страниц

Во второй части вебинара выступит Фомичев Андрей, генеральный директор компании «IT-Улей», с докладом «Готовый интернет-магазин с уникальным дизайном из коробки».

  • где можно использовать решение, живые примеры;
  • множество тем и настроек внешнего вида, способствующих глубокой уникализации дизайна из коробки;
  • функциональность: умный фильтр, умный поиск, скидки, просмотренные, защита изображений;
  • планы развития.

Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар - это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени. 

Что для этого нужно:

  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
  • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.

Дополнительную информацию о мероприятиях вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте: melnikova@1c-bitrix.ru

Приобрести продукты 1C-Битрикс вы можете у партнеров Фирмы "1С".

Вы можете оставить комментарий:

Хотите обсудить вопрос по Вашей задаче?

Введите интересующую информацию и наш менеджер Вам ответит