Ваш город: г. Москва

Важная информация для пользователей КОМПАС-3D и КОМПАС-График!

Важная информация для пользователей КОМПАС-3D и КОМПАС-График!
Компания АСКОН объявляет о предстоящих изменениях условий оказания технической поддержки и политики ценообразования. Изменения коснутся пакетов обновления пользователей систем КОМПАС-3D и КОМПАС-График. Новые условия вступят в силу с момента выхода КОМПАС-3D V15, который намечен на февраль 2014 года.

Условия техподдержки пользователей КОМПАС-3D и КОМПАС-График изменятся с 2014 года

Компания АСКОН объявляет о предстоящих изменениях условий оказания технической поддержки и политики ценообразования. Изменения коснутся пакетов обновления пользователей систем КОМПАС-3D и КОМПАС-График. Новые условия вступят в силу с момента выхода КОМПАС-3D V15, который намечен на февраль 2014 года.

О каких изменениях идет речь?

  • Техническая поддержка будет оказываться трем версиям КОМПАС-3D и КОМПАС-График: текущей и двум предыдущим. Во время выхода КОМПАС-3D V15 с техподдержки будет снят КОМПАС-3D V12.
  • Изменятся и условия оказания техподдержки для заказчиков: уровень оказания технической поддержки будет зависеть от используемой версии ПО.
  • Будет введена новая схема формирования цен на пакеты обновления, когда стоимость обновления напрямую зависит от версии, которую обновляет пользователь. В таблице приведены расчеты на примере КОМПАС V15:
Используемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График Цена обновления, в % от цены КОМПАС-3D/КОМПАС-График Получаемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График

V15

15

V16

V14

35

V15

V13

70

V15

V5–V12

90

V15


Выгоднее всего обновлять рабочие места с опережением: с одной стороны, это экономичнее, с другой — пользователь первым будет получать все технические новинки системы.

Кроме того, пользователи, которые приобретают опережающие обновления, смогут воспользоваться «Расширенной» технической поддержкой и дополнительными сервисами в Личном кабинете:

  • Раздел DOWNLOAD. В нем клиент автоматически получит доступ к ПО, версии которых он приобрел. Специальная отметка будет свидетельствовать о фактическом скачивании того или иного ПО.
  • Уведомления в интерфейсе Личного Кабинета (ЛК) о выходе SP, обновлении статей FAQ (по приобретенному ПО), персональных приглашениях на мероприятия, бета-тестирования.
  • Просмотр приобретенных лицензий.
  • Электронная библиотека с электронными изданиями АСКОН (включая учебные пособия и ролики по ПО, на которое распространяется поддержка).
  • Доступ к FTP с возможностью передавать файлы в АСКОН и обмениваться с коллегами, с увеличенной квотой.
  • Использование ключа GPG для передачи документов в АСКОН без возможности утечки данных на этапе передачи в АСКОН.
  • Отображение списка зарегистрированных ошибок по продукту, поступивших от клиента, и предложений с их статусами.

Примечание: Перечень дополнительных сервисов является ориентировочным и может быть изменен. Окончательный перечень будет определен в момент запуска новых условий.

Для разных категорий пользователей техническая поддержка будет иметь свой уровень и схему предоставления услуги.

Уровень ТП Для кого Версия ПО Уровень обслуживания

Расширенная

Пользователи, купившие опережающее обновление

КОМПАС V15 с правом обновления до V16

5 х 8 х 8 x 24, Дополнительные услуги и сервисы, доступные в Личном кабинете

Гарантийная

Пользователи ПО, не снятого с ТП

КОМПАС V15, V14, V13

5 х 8 х 8 x 40, Услуги в Личном кабинете

Базовая

Пользователи ПО, снятого с ТП

КОМПАС V5.11- V12

5 х 8 х 16 x 48, Минимум услуг в Личном кабинете

Начальная

Пользователи пробной версии

КОМПАС V15

5 х 8 х 8

Некоммерческое ПО

Пользователи некоммерческого ПО (LT, HOME)

КОМПАС-3D Home V13, V14; КОМПАС-3D V12 LT

5 х 8 х 8

Индивидуальная

По договору

По договору

По договору

Опытная Эксплуатация (ОЭ)

По соглашению на ОЭ

КОМПАС V15

По соглашению на ОЭ

Уровень обслуживания АxБxВxГ: А — рабочих дней в неделю, Б — рабочих часов в день, В — время первого ответа, час, Г — время на решение запроса (предоставление содержательного ответа по существу проблемы), час.

Примечание: Уровень обслуживания относится к используемому ПО. Например, по КОМПАС-3D у клиента может быть Расширенная ТП (приобретено опережающее обновление), по другому ПО, лицензионным пользователем которого предприятие не является, — Начальная ТП.


Приобрести продукты Аскон вы можете у партнеров Фирмы "1С".

Вы можете оставить комментарий:

Хотите обсудить вопрос по Вашей задаче?

Введите интересующую информацию и наш менеджер Вам ответит