МойОфис Стандартный

Информация о программе:

МойОфис Стандартный – продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. В него входят приложения для работы с текстами, таблицами, презентациями, а также почтовый клиент, календарь и адресная книга. В рамка продукта МойОфис Стандартный вы также получаете возможность использовать приложения для мобильных платформ: Android, iOS.

Разработчик: Новые облачные технологии (Мой Офис)

Вид поставки: Коробка/Подписка

Язык(-и): Английский/Русский

Поддерживаемые платформы:

 

  • Windows XP и выше.
  • Запланированы к выпуску приложения для Linux, Mac OS.
  • Мобильные платформы: Android, iOS. В дальнейшем будет поддержка платформы Tizen.

 

Приложения, входящие в состав МойОфис Стандартный:

 

МойОфис Текст – простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности. МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.

МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.

 

 

МойОфис Презентация – современный редактор с полным набором инструментов для оформления и просмотра графических презентаций. МойОфис Презентация позволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации (функционал планируется с сентября 2016 года). Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.

 

Используя наши текстовые, табличные редакторы и редактор презентаций, вы получаете следующие преимущества:

 

 

  • Совместное редактирование. Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
  • Единый интерфейс. Работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
  • Поддержка всех форматов документов. Создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая DOCX, DOC, ODT и PDF.

 

 

МойОфис Почта – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте. Оно позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

 

Преимущества приложения МойОфис Почта:

 

 

  • Поддержка всех почтовых сервисов. Подключайте и настраивайте корпоративные и личные почтовые системы по всем популярным протоколам.
  • Умные папки. Управляйте всеми почтовыми сообщениями с помощью умных папок.
  • Удобный поиск. Быстро находите необходимую информацию с помощью режимов поиска и предпросмотра писем.

 

 

МойОфис Календарь – приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов. С помощью данного решения вы сможете управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных функций корпоративных календарей.

 

Преимущества МойОфис Календарь:

 

 

  • Интеграция с МойОфис Почта. Управляйте встречами и событиями прямо из вашей почты.
  • Поддержка внешних календарей. Подключайте внешние календари по протоколам CalDAV и EWS.
  • Помощник планирования. С легкостью планируйте рабочие процессы для себя и ваших коллег.

 

 

МойОфис Контакты – приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя. Данное решение позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.

Преимущества МойОфис Контакты:

 

  • Автоматическая синхронизация. Всегда имейте под рукой последние данные о ваших контактах.
  • Поддержка внешних адресных книг. Подключайте внешние адресные книги по протоколам CalDAV и EWS.
  • Интеграция с МойОфис. С легкостью общайтесь и управляйте встречами с вашими контактами.

 

Преимущества МойОфис Стандартный:

В рамках использования продукта МойОфис Стандартный вы получаете следующие преимущества:

 

 

  • Легкость в использовании. Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
  • Необходимая функциональность. Используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.
  • Поддержка всех форматов. Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
  • Поддержка всех ОС Windows. Работайте на всех операционных системах Windows, начиная с Windows XP.
  • Высокий уровень безопасности. Используйте продукты, полностью разработанные в России
  • Не требует подключения к Интернету. Работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.

Для рабочих станций:

 

 

Операционная система

 

Microsoft Windows XP SP3 и выше

Процессор

 

1,5 ГГц

Требования к оперативной памяти

 

1 ГБ

Свободное место на диске

 

2 Гб

Для мобильных приложений:

Android версии 4.2. и выше; iOS версии 8х, 9х

 

Введите интересующий вас вопрос по товару или работе портала

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам ответят

Другие продукты разработчика:

МойОфис Хранилище

МойОфис Хранилище

  МойОфис Хранилище – инструмент для организации корпоративного хранилища и осуществления безопасного доступа к вашим документам.    

Подробнее
МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный – полный набор приложений и сервисов для работы с документами и хранения файлов, обеспечивающий работу на рабочих станциях, мобильных устройствах и в веб-браузерах. 

Подробнее
МойОфис Частное Облако

МойОфис Частное Облако

  МойОфис Частное облако  – продукт для организации корпоративной среды, позволяющий хранить и редактировать документы и работать с почтой на любых устройствах во всех популярных веб-браузерах без необходимости устанавливать программы и приложения, а также набор полнофункциональных приложений для м...

Подробнее
МойОфис Почта

МойОфис Почта

МойОфис Почта – это продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой, включающей в себя сервер и приложения для эффективной работы с сообщениями, контактами и календарем на персональных компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Подробнее

Покупайте программы у лучших продавцов:

Идеалайф

Идеалайф

Москва

ЗАО "Идеалайф" являясь официальным партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) предоставляет клиентам полный...

Где купить
ООО Марк ЛТД

ООО Марк ЛТД

Москва

Компания «Кайтос» занимается автоматизацией предприятий малого, среднего и крупного бизнеса на базе...

Где купить
Софтмагазин Трейд, ООО

Софтмагазин Трейд, ООО

Санкт-Петербург Москва

Компания SoftMagazin была основана в 1999 году. За годы работы мы освоили все тонкости IT-рынка и на...

Где купить
Системный софт

Системный софт

Москва

«Системный софт» – эксперт в области подбора и поставки программного обеспечения, второй по величине...

Где купить
ОПТОЧИП

ОПТОЧИП

Москва

ООО «Опточип» - российская компания, созданная с целью разработки передовых ресурсов международного...

Где купить
"ЮНИКОМС"

"ЮНИКОМС"

Москва

Лучшие решения для Вас и Вашего бизнеса!

Где купить
ООО "Спсофт"

ООО "Спсофт"

Москва

Компания «Спектрасофт» занимается поставкой и интеграцией программного обеспечения, компьютерной тех...

Где купить

Продаете ПО или хотите его продавать?

Станьте нашим партнером и получайте дилерскую цену на закупку