МойОфис Стандартный

Информация о программе:
МойОфис Стандартный – продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. В него входят приложения для работы с текстами, таблицами, презентациями, а также почтовый клиент, календарь и адресная книга. В рамка продукта МойОфис Стандартный вы также получаете возможность использовать приложения для мобильных платформ: Android, iOS.
Разработчик: МойОфис
Вид поставки: Коробка/Подписка
Язык(-и): Английский/Русский
Проект: 1Софт
- Windows XP и выше.
- Запланированы к выпуску приложения для Linux, Mac OS.
- Мобильные платформы: Android, iOS. В дальнейшем будет поддержка платформы Tizen.
Приложения, входящие в состав МойОфис Стандартный:
МойОфис Текст – простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности. МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.
МойОфис Презентация – современный редактор с полным набором инструментов для оформления и просмотра графических презентаций. МойОфис Презентация позволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации (функционал планируется с сентября 2016 года). Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.
Используя наши текстовые, табличные редакторы и редактор презентаций, вы получаете следующие преимущества:
- Совместное редактирование. Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
- Единый интерфейс. Работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
- Поддержка всех форматов документов. Создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая DOCX, DOC, ODT и PDF.
МойОфис Почта – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте. Оно позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.
Преимущества приложения МойОфис Почта:
- Поддержка всех почтовых сервисов. Подключайте и настраивайте корпоративные и личные почтовые системы по всем популярным протоколам.
- Умные папки. Управляйте всеми почтовыми сообщениями с помощью умных папок.
- Удобный поиск. Быстро находите необходимую информацию с помощью режимов поиска и предпросмотра писем.
МойОфис Календарь – приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов. С помощью данного решения вы сможете управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных функций корпоративных календарей.
Преимущества МойОфис Календарь:
- Интеграция с МойОфис Почта. Управляйте встречами и событиями прямо из вашей почты.
- Поддержка внешних календарей. Подключайте внешние календари по протоколам CalDAV и EWS.
- Помощник планирования. С легкостью планируйте рабочие процессы для себя и ваших коллег.
МойОфис Контакты – приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя. Данное решение позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.
Преимущества МойОфис Контакты:
- Автоматическая синхронизация. Всегда имейте под рукой последние данные о ваших контактах.
- Поддержка внешних адресных книг. Подключайте внешние адресные книги по протоколам CalDAV и EWS.
- Интеграция с МойОфис. С легкостью общайтесь и управляйте встречами с вашими контактами.
В рамках использования продукта МойОфис Стандартный вы получаете следующие преимущества:
- Легкость в использовании. Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
- Необходимая функциональность. Используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.
- Поддержка всех форматов. Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
- Поддержка всех ОС Windows. Работайте на всех операционных системах Windows, начиная с Windows XP.
- Высокий уровень безопасности. Используйте продукты, полностью разработанные в России
- Не требует подключения к Интернету. Работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.
Для рабочих станций: |
|
|
Операционная система |
Microsoft Windows XP SP3 и выше |
|
Процессор |
1,5 ГГц |
|
Требования к оперативной памяти |
1 ГБ |
|
Свободное место на диске |
2 Гб |
|
Для мобильных приложений: Android версии 4.2. и выше; iOS версии 8х, 9х |