ВТБ завершил первый этап внутрибанковского перехода на использование российского офисного ПО МойОфис. Отечественные цифровые продукты уже установлены на рабочих местах всех сотрудников ВТБ. Одновременно с этим началась миграция с зарубежного офисного ПО на российское в масштабах всего банка.
На данном этапе в банке выбран продукт «МойОфис Профессиональный», который состоит из российских редакторов текстовых и табличных документов и программного обеспечения для создания презентаций. Проведен детальный технологический анализ потребностей подразделений банка и сформировано заключение о возможности использования российского офисного ПО внутри ВТБ.
Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.
«ВТБ стал первым российским банком, осуществившим такую масштабную установку российского офисного программного обеспечения для своих сотрудников. В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка. Согласно предписаниям регулятора до 2024 года 90% зарубежного офисного ПО должно быть заменено на отечественное, мы планируем осуществить этот переход гораздо быстрее», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.
Эта сделка стала крупнейшей в истории для всего отечественного ИТ-рынка. Банк ВТБ системно подошел к выбору информационных систем — проработка инфраструктурного проекта заняла 1,5 года. За это время ИТ-департаментом ВТБ проведены серии пилотных проектов, и мы очень гордимся тем, что МойОфис в полной мере удовлетворяет бизнес-процессам банка и запросам пользователей. Со своей стороны мы продолжим также активно наращивать не только функциональность нашего продукта, но и растить экспертов внутри компании для обеспечения высоких стандартов поддержки пользователей МойОфис», — заявила коммерческий директор МойОфис Елена Непочатова.
Справка
МойОфис — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа МойОфис включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года.
«МойОфис Профессиональный» — комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах. Помимо клиентских приложений для компьютеров и мобильных устройств, в состав продукта также входят облачное хранилище с поддержкой совместной работы, а также средство для анализа и визуализации данных «МойОфис Аналитика».
Источник: ВТБ
Вы можете оставить комментарий: