Ваш город: г. Москва

IDM (Identity Governance & Administration (IGA))

Информация о программе:

IDM (Identity Governance & Administration (IGA)) – центр управления жизненным циклом учётных записей и правами доступа в информационных системах организации

Разработчик: Avanpost

Проект: 1Софт

IDM (Identity Governance & Administration (IGA)):

  • лёгкая интеграция;
  • кроссплатформенность Windows, Linux и Docker;
  • 60 успешных внедрений.

Какие задачи решает Avanpost IDM?

Avanpost IDM предоставляет функциональность в 2-х областях:

1. User Administration and Provisioning (UAP):

Автоматизация управления доступом и жизненным циклом учетных записей пользователей.

  • создание, блокировка, разблокировка и удаление учетных записей на основании кадровых событий и заявок;
  • ролевая модель позволяет определить учетные записи и права доступа, предоставляемые по умолчанию или по запросу для разных групп пользователей, определяемых на основании значений атрибутов;
  • гибкая настройка автоматической обработки кадровых событий для различных групп работников;
  • при изменении атрибутов пользователей доступы пользователя могут изменяться как автоматически, так и с подтверждением;
  • быстрая синхронизация изменений свойств из источников данных в учетные записи пользователей;
  • возможность кастомизации бизнес-процессов обработки кадровых событий.

2. Identity and Access Governance (IAG):

 Комплекс и автоматизация процессов сокращения рисков.

  • позволяет получить информацию о текущем доступе пользователя,
  • произвести ретроспективный анализ;
  • оценка рисков компрометации учетных записей и злонамеренных действий сотрудников;
  • компенсация рисков и конфликтов;
  • выявление несанкционированных изменений прав доступа и атрибутов с возможностью определения реакции;
  • сертификация доступов: первичная и в процессе жизненного цикла;
  • правила разграничений полномочий (SOD) для контроля совещания критичных функций пользователем;
  • плановый пересмотр и пересмотр доступов по событиям. 

Область применения решения

Avanpost IDM применим в следующих ключевых группах сценариев:

1. Управление доступом сотрудников.

Стандартные учётные записи пользователей

  • полный цикл автоматизации управления доступом на основе данных из доверенных источников;
  • полноценный комплекс в области управления пользовательским доступом;
  • самообслуживание и процессы автоматизации управления доступом с участием бизнес-пользователей.

2. Управление доступом внешних клиентов

Учётные записи подрядчиков и контрагентов

  • регистрация и саморегистрация пользователей;
  • контроль сроков действия договоров;
  • запросы и подтверждение доступа ответственными лицами от организации.

3. Управление технологическими учетными записями

Учетные записи, используемые системами и сервисами

  • учет технологических УЗ;
  • контроль прав доступа и атрибутов;
  • управление доступом от лица администраторов информационных систем.

4. Управление привилегированными и административными УЗ

Дополнительные учётные записи сотрудников, используемые для выполнения задач администрирования, получения доступа к данным и др. 

  • запросы на получение и управление доступом ПУЗ;
  • контроль прав доступа и оценка рисков;
  • контроль разделения ответственности (SoD).

 

Введите интересующий вас вопрос по товару или работе портала

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам ответят

Покупайте программы у лучших продавцов

Продаете ПО или хотите его продавать?

Станьте нашим партнером и получайте дилерскую цену на закупку