IDM (Identity Governance & Administration (IGA))

Информация о программе:
IDM (Identity Governance & Administration (IGA)) – центр управления жизненным циклом учётных записей и правами доступа в информационных системах организации
Разработчик: Avanpost
Проект: 1Софт
IDM (Identity Governance & Administration (IGA)):
- лёгкая интеграция;
- кроссплатформенность Windows, Linux и Docker;
- 60 успешных внедрений.
Какие задачи решает Avanpost IDM?
Avanpost IDM предоставляет функциональность в 2-х областях:
1. User Administration and Provisioning (UAP):
Автоматизация управления доступом и жизненным циклом учетных записей пользователей.
- создание, блокировка, разблокировка и удаление учетных записей на основании кадровых событий и заявок;
- ролевая модель позволяет определить учетные записи и права доступа, предоставляемые по умолчанию или по запросу для разных групп пользователей, определяемых на основании значений атрибутов;
- гибкая настройка автоматической обработки кадровых событий для различных групп работников;
- при изменении атрибутов пользователей доступы пользователя могут изменяться как автоматически, так и с подтверждением;
- быстрая синхронизация изменений свойств из источников данных в учетные записи пользователей;
- возможность кастомизации бизнес-процессов обработки кадровых событий.
2. Identity and Access Governance (IAG):
Комплекс и автоматизация процессов сокращения рисков.
- позволяет получить информацию о текущем доступе пользователя,
- произвести ретроспективный анализ;
- оценка рисков компрометации учетных записей и злонамеренных действий сотрудников;
- компенсация рисков и конфликтов;
- выявление несанкционированных изменений прав доступа и атрибутов с возможностью определения реакции;
- сертификация доступов: первичная и в процессе жизненного цикла;
- правила разграничений полномочий (SOD) для контроля совещания критичных функций пользователем;
- плановый пересмотр и пересмотр доступов по событиям.
Область применения решения
Avanpost IDM применим в следующих ключевых группах сценариев:
1. Управление доступом сотрудников.
Стандартные учётные записи пользователей
- полный цикл автоматизации управления доступом на основе данных из доверенных источников;
- полноценный комплекс в области управления пользовательским доступом;
- самообслуживание и процессы автоматизации управления доступом с участием бизнес-пользователей.
2. Управление доступом внешних клиентов
Учётные записи подрядчиков и контрагентов
- регистрация и саморегистрация пользователей;
- контроль сроков действия договоров;
- запросы и подтверждение доступа ответственными лицами от организации.
3. Управление технологическими учетными записями
Учетные записи, используемые системами и сервисами
- учет технологических УЗ;
- контроль прав доступа и атрибутов;
- управление доступом от лица администраторов информационных систем.
4. Управление привилегированными и административными УЗ
Дополнительные учётные записи сотрудников, используемые для выполнения задач администрирования, получения доступа к данным и др.
- запросы на получение и управление доступом ПУЗ;
- контроль прав доступа и оценка рисков;
- контроль разделения ответственности (SoD).