Платформа «Служба поддержки в организации»
Информация о программе:
Программная оболочка ПАК «Служба поддержки в организации» — платформа для оказания техподдержки пользователям в организации.
Разработчик: ЛЭВЛ 7
Проект: 1С: Экзотика
«Служба поддержки» работает по принципу единой платформы, программа обеспечивает доступ ко всем инструментам сервиса сразу после авторизации.
Функциональные возможности сервиса:
- Ведение и учет всех задач поддержки внутри организации: от срочных ремонтных работ до планирования закупок и выявления потребностей сотрудников.
Система будет вести журнал задач, работать с шаблонами и списками ответов (для ускорения взаимодействия с пользователями).
- Равномерное распределение задач между сотрудниками организации.
Сервис будет создавать отчеты о загруженности, диаграммы выполнения задач и отдельно выделять критические моменты - ничего не ускользнет и не забудется.
- Работа с почтой и телеграм-ботом.
Задачи можно будет быстро создавать с помощью настроенных NFC-меток внутри организации.
Доступен чат в личном кабинете пользователя по каждой отдельной задаче, а также уведомления для внешних сервисов о статусе и ходе работ.
Предусмотрена возможность использования продукта в качестве оболочки ПАК.
Продукт ускоряет работу СПО и ВУЗов на 40%.
Продукт включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под №21138 от 30.01.2024