Panda Cloud Systems Management
Информация о программе:
Panda Cloud Systems Management – это облачное решение для удаленного администрирования, контроля и обслуживания компьютерных сетей, позволяющее оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность работы IT-служб.
Разработчик: Panda
Вид поставки: SaaS (ПО как услуга)
Язык(-и): Русский
Проект: 1Софт
Panda Cloud Systems Management – это облачное решение для удаленного администрирования, контроля и обслуживания компьютерных сетей, позволяющее оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность работы IT-служб.
Panda Cloud Systems Management позволяет сетевым администраторам компаний-клиентов осуществлять экспертизу состояния сети, а также удаленно администрировать и контролировать компьютеры, снижая IT-расходы и упрощая процессы обслуживания системы.
Эффективность Panda Cloud Systems Management основана на автоматизации основных процессов и предотвращении инцидентов. Простота решения позволяет быстро освоить его принцип работы и делать все, чтобы Ваши IT-системы работали строго по плану.
Выгоды Panda Cloud Systems Management:
Держите IT под контролем: Управление активами
-
Получите 100% наглядность всего, чем Вы управляете: аппаратное и программное обеспечение, электропитание и пр.
-
Контролируйте, какое ПО установлено на каких машинах, а также определяйте, какое ПО или не может использоваться на одном, нескольких или на всех устройствах.
-
Идентифицируйте и автоматически устраняйте уязвимости с помощью функции Управление патчами.
-
Оптимизируйте лицензии на IT с помощью наиболее важных сведений о лицензиях во всей Вашей компании.
Перестаньте экстренно устранять инциденты и значительно сократите Ваши IT-расходы
-
Непрерывное решение инцидентов онлайн: Мониторинг -> Предупреждение - > Автоматический запуск скрипта -> Информирование администратора
-
Обнаруживайте инциденты до того, как они станут проблемами для других, с помощью функции Предупреждения в режиме реального времени
-
Логи изменений в аппаратном и программном обеспечении, включая серверы
-
Автоматизируйте ручные трудоемкие и повторяющиеся задачи с помощью сценариев
Упростите и централизуйте управление вашими IT-активами
-
Не требуются дополнительные инфраструктура и расходы на обслуживание. Решение на 100% размещено в облаке
-
Практически нулевые затраты на обучение продукту, внедрение в считанные минуты и просмотр реальных результатов с первого дня использования
-
Управляйте всеми устройствами вне зависимости от их и Вашего местоположения, в любое время из любого места
-
Централизованное управление всеми IT-активами компании из единой облачной консоли. Вся информация, инструменты и действия, необходимые для решения инцидентов, доступны централизованно. Инструменты в консоли управления постоянно обновляются и добавляются
-
Укажите устройство в качестве репозитория для обновлений, в результате чего все устройства будут обновляться по локальной сети с данного устройства, снижая уровень использования полосы пропускания канала связи
-
Коммуникационный агент является очень легким и использует минимальный объем полосы пропускания Вашего канала связи
Предоставьте конечным пользователям наилучший уровень поддержки независимо от того, где они находятся
-
Удаленно осуществляйте мониторинг и контроль над всеми сотрудниками Вашей компании с помощью автоматических методов диагностики и технологий решения инцидентов, прозрачных по отношению к конечным пользователям и не требующих вмешательства
-
Оперативно реагируйте на ситуации с кражей устройства. Установите местоположение украденного устройства и заберите с него все важные данные
Не только создавайте ценность, но и демонстрируйте ее
-
Измеряйте объем выполненных работ с помощью Отчетов об активности
-
Оправдайте инвестиции с помощью отчетов. Покажите снижение времени простоя, времени на поддержку, обновление системы и пр.
-
Определите и выделите “проблемных” конечных пользователей, которые создают большой объем работы для команды, определите проблематичное аппаратное обеспечение
Ключевые характеристики Panda Cloud Systems Management:
-
100% облачное решение Никакой дополнительной инфраструктуры и расходов на сопровождение. Управляйте всеми устройствами в любое время из любого места
-
Решение основано на агентах: Очень легкий агент, который предоставляет Вам постоянную видимость Ваших устройств. Не конфликтует с файерволом и NAT VPN
-
Автоматическое обнаружение устройств: Один агент в сети может обнаруживать другие устройства и инициировать установку агента
-
Запланированные аудиты и аудиты по запросу: Отслеживайте все изменения, которые были сделаны с устройством: аппаратное и программное обеспечение, система
-
Управление лицензиями на ПО: Отслеживайте все установленное ПО
-
Предупреждения и мониторинг: Контролируйте процессор, память, использование диска, службы, серверы Exchange и т.д. с помощью графиков производительности, предупреждений на панели управления – и все это в режиме реального времени
-
Создание скриптов и быстрое выполнение задач: Создавайте свои собственные скрипты, или загружайте готовые с нашего онлайн-магазина компонентов и запускайте их нажатием одной кнопки, запланировав их в качестве автоматического ответа при поступлении предупреждения
-
Управление патчами: Автоматизируйте внедрение обновлений и патчей для установленного ПО
-
Внедрение ПО: Централизованно внедряйте ПО и обновления на требуемые устройства в Вашей IT-системе
-
Политики: Установите набор политик для управления Вашей IT-средой
-
Удаленный доступ: Диспетчер задач, передача файлов, редактор реестра, командная строка, обозреватель логов событий – встроенные удаленные средства позволяют Вам решать проблемы на различных устройствах, не отвлекая пользователей
-
Удаленный контроль: Совместный с пользователем доступ к рабочему столу или полный контроль. Не конфликтующий с файерволом и NAT поиск наиболее эффективной коммуникации через Интернет
-
Безопасные коммуникации: Все коммуникации между агентами и сервером зашифрованы (SSL).
-
Отчеты: Фирменные отчеты с Вашим логотипом и в Ваших фирменных цветах, отправляемые по электронной почте как по запросу, так и в запланированное время. Знайте, кто и когда какие действия производит; выясните, что расходует наибольший объем Ваших ресурсов
-
Совместно используемое окружение: Создавайте и отслеживайте заявки на неисправности через Ticket System. Способствует созданию истории вмешательства с помощью заметок по устройствам (Device Notes). Функция интегрированного чата в утилитах удаленного управления способствует коммуникациям с конечными пользователями
-
SMAppStore: Расширьте возможности Вашей платформы. Выберите компоненты, которые Вам необходимы, и загрузите их в Вашу собственную Библиотеку компонентов