Ваш город: г. Москва

Кейс внедрения CommuniGate: как закрыть потребности заказчиков по миграции почты

Кейс внедрения CommuniGate: как закрыть потребности заказчиков по миграции почты

Вашему вниманию кейс нашего партнера ООО «Паскаль». Он помог крупному заводу подобрать российское решение взамен ушедшего с рынка иностранного вендора — производителя почтового сервера Kerio Connect. Внедрить функционал нового ПО, перенести почту и данные с почтовых ящиков сотрудников на собственный сервер, интегрировать систему IP‑телефонии. Осуществить переход с минимальными временными потерями и сохранить возможность коммуникации в компании. Провести обучение по работе с новым программным продуктом.

Заказчик:

Завод, отрасль машиностроение.

Компания осуществляет комплексное управление проектами энергетического машиностроения, разработку проектно‑конструкторской документации, шеф‑монтаж и шеф‑наладку. В штате более 400 сотрудников. Среди заказчиков крупные промышленные компании.

Партнер:

ООО «Паскаль» — компания, которая с 2016 года занимается поставками оборудования и программного обеспечения по всей России.

Как решили

Этапы внедрения проекта:

  • Определение потребностей и выбор решения: для решения задачи выбран продукт Communigate Pro, редакция Unified. Он не только полностью соответствовал требованиям заказчика, но и покрывал все необходимые функции для оперативного взаимодействия сотрудников.
    С помощью Communigate Pro сотрудники могут обмениваться письмами и сообщениями в одном приложении, участвовать в видеовстречах, управлять календарем и задачами, обрабатывать обращения из контакт‑центра, а также совместно работать с корпоративной документацией.
  • Закупка лицензий: поставлено 350 лицензий CommuniGate Pro для пользователей в компании.
  • Обучение сотрудников: руководитель IT‑отдела прошел обучение, которое помогло ему освоить основные аспекты администрирования и настройки платформы.
  • Внедрение: команда со стороны ООО «Паскаль» — два человека, менеджер по продажам и технический инженер, который установил и настроил серверы, провел миграцию данных, настроил почтовые ящики и системы IP‑телефонии, а также интеграцию с существующей инфраструктурой клиента. Срок внедрения — 9 месяцев. Кейс внедрения CommuniGate

Переход на CommuniGate Pro позволил компании успешно внедрить новую платформу коммуникаций без дополнительных затрат и сэкономить на приобретении дополнительного программного обеспечения. Специалисты ООО «Паскаль» помогли заказчику оптимизировать процессы работы и обеспечить безопасность информации.

Что получил заказчик

  • Повышение эффективности работы сотрудников за счет интеграции почты и IP‑телефонии.
  • Улучшено качество коммуникации внутри компании.
  • Выполнены требования регулятора и обеспечена информационная безопасность.
  • Улучшен контроль за безопасностью интернет‑трафика в компании.
  • Экономию на поддержку инфраструктуры и обслуживании.
  • Круглосуточную техническую поддержку от специалистов CommuniGate.
  • Проект внедрения решения пока полностью не завершен. Первые результаты проекта полностью удовлетворяют заказчика и соответствуют его ожиданиям.

Вы можете оставить комментарий:

Хотите обсудить вопрос по Вашей задаче?

Введите интересующую информацию и наш менеджер Вам ответит