Ваш город: г. Москва

Миграция на отечественный почтовый сервер

Миграция на отечественный почтовый сервер

Был осуществлен переход на отечественное почтовое решение Tegu Professional - российский современный почтовый сервер, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Заказчик: ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Суть проекта:

В настоящее время продажа и использование зарубежных решений осложняется колебанием курсов валют, уходом отдельных игроков с российского рынка и отказом в техподдержке. Использование популярных импортных почтовых серверов несет в себе риски частичного или полного отключения сервисов.

Во избежание рисков, а также в целях выполнения требований регуляторов по переходу на отечественное ПО, был осуществлен переход на отечественное почтовое решение Tegu Professional - российский современный почтовый сервер, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Производитель имеет полностью российское происхождение, зарегистрирован в российском реестре программного обеспечения, поддерживает всю линейку отечественных операционных систем и аппаратных архитектур, способен интегрироваться с большим количеством смежных систем.

Необходимость миграции заключалась в:

  • Повышении информационной безопасности за счет импортонезависимости ПО;
  • Защите от санкционных рисков;
  • Соответствии требованиям Правительства по импортозамещению ПО и выполнении Указа Президента "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры РФ";
  • Получении качественной поддержки от российского разработчика;
  • Существенном снижении стоимости владения.

Описание проекта:

В течении 3 месяцев происходила миграция существующего почтового решения заказчика на почтовый сервер Tegu Professional с использованием дополнительных степеней защиты от вирусов и спама при помощи Dr.Web Mail Security Suite. Переход происходил без прерывания сервиса для пользователей. Сотрудникам сохранили работу со старыми ящиками и начали перенос контактов и писем в новые. Было перенесено свыше 1 млн. писем из 700 почтовых ящиков. Что составило порядка 500 Гб почтовой базы. Успешно протестирована работоспособность нового почтового сервиса, обеспечена полноценная техподдержка пользователей.

В итоге:

  • Миграция проведена практически незаметно для пользователей, без остановки бизнес-процессов;
  • Перенесены все данные пользователей — почтовые сообщения контакты, календари;
  • Благодаря функциональности новой системы, получена полноценная замена привычной платформы;
  • Осуществлена настройка антивирусной и антиспам защиты;
  • Проведено обучение системных администраторов заказчика;
  • Продолжается техническое сопровождение проекта после внедрения.

В состав решения входят:

 

Источник: it-world.ru

Вы можете оставить комментарий:

Хотите обсудить вопрос по Вашей задаче?

Введите интересующую информацию и наш менеджер Вам ответит