Переход с зарубежных решений на отечественные остается актуальным, особенно — для государственных структур и компаний. Именно с таким запросом обратилось региональное Министерство сельского хозяйства и продовольствия. Перед партнёром стояла задача подобрать подходящее решение и перевести сотрудников организации на отечественный офисный пакет.
Заказчик
Министерство сельского хозяйства и продовольствия — орган исполнительной власти, который осуществляет реализацию государственной аграрной политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий. В числе основных функций: выработка госполитики и нормативно-правовое регулирование в сфере АПК, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, регулирование рынка сельхозпродукции, пищевую и перерабатывающую промышленности, развитие сельских территорий.
На данный момент в министерстве работает 65 сотрудников.
Партнер
Осуществлять импортозамещение взялось ООО «Дельта» — официальный поставщик программного обеспечения российских и зарубежных производителей на территории Российской Федерации.
Является «1С:Франчайзи» и имеет действующий статус авторизованного партнера второго уровня компании-разработчика АО «Р7». Сегодня в портфолио «Дельты» ― десятки успешно реализованных проектов для компаний, работающих в самых разных отраслях экономики, государственных учреждениях и ведомствах.
Задача
Как уже отмечалось выше, Министерство сельского хозяйства и продовольствия относится к органам власти, поэтому для него было важно перейти с иностранного офисного пакета Microsoft Office на решение российского производителя, чтобы:
- соблюсти требования регуляторов,
- обеспечить гарантированную безопасность данных,
- получить современный, удобный и функциональный продукт.
В своей работе заказчик использовал устаревший офисный пакет Microsoft Office 2010, который не полностью отвечал задачам сотрудников и имел проблемы с производительностью. Важно было подобрать функциональную и удобную альтернативу и внедрить её на компьютерах заказчика.
Этапы проекта
1. Определение потребностей и выбор решения
Первым шагом стал подбор софта, на который можно было бы перевести сотрудников министерства. Выбор стоял между «Р7-Офис» и другим популярным российским пакетом приложений. Запрос клиента был прост: нужны базовые офисные приложения для локальной работы с документами и таблицами — без совместной работы.
Заказчик получил у партнера тестовые ключи «Р7-Офис» на 30 дней, чтобы попробовать продукт «в деле». Клиенту понравилась возможность легкого старта и оперативной адаптации сотрудников благодаря интуитивно понятному интерфейсу, схожему с привычными иностранными программами.
2. Закупка лицензий
Заказчик приобрел 65 бессрочных лицензий «Р7-Офис. Профессиональный» (Десктопная версия) с поддержкой на 1 год — чтобы все сотрудники работали на современном российском решении.
Такой пакет полностью отвечает задачам клиента. «Р7-Офис» содержит в себе профессиональные редакторы для работы с документами, таблицами и презентациями, а также органайзер и средства просмотра и воспроизведения файлов.
Большим плюсом «Р7» является возможность установки на различные операционные системы. Клиент перешел на операционную систему Astra Linux в редакции «Воронеж», с которой офисный пакет «Р7» полностью совместим.
3. Внедрение
Клиенту было важно осуществить переход с минимальными временными потерями и сохранить возможность работы. Установкой офисных пакетов занимался системный администратор заказчика. Настройка каждого офисного пакета занимала не более 1 часа, и за рабочую неделю новый продукт был установлен на ПК всех 65 сотрудников.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и привычному функционалу решения «Р7», большинство сотрудников моментально адаптировались к новому офисному пакету. При возникновении вопросов по части функционала (работа с редакторами документов и таблиц) сотрудники всегда могут обратиться к системному администратору, который обладает достаточным уровнем компетенции для решения подобных задач.
Что получил заказчик
- Соблюдение требований регулятора и соответствие законодательству;
- Современный функциональный продукт, содержащий все необходимые базовые приложения для офисной работы;
- Повышенная надежность и безопасность, включенная техническая поддержка и обновления от вендора;
- Бесперебойность работы сотрудников и легкая адаптация без специального обучения;
- Экономия на поддержке и обслуживании инфраструктуры.
Хотите рассказать большой аудитории о вашем опыте внедрения российских продуктов?
Обращайтесь к специалистам «1С-Рарус» — они помогут подготовить материал:
- тел.: +7 (495) 642-78-78;
- эл. почта: soft@rarus.ru;
- или в ваше региональное представительство компании «1С-Рарус».
Поделиться в соц.сетях:
Похожие статьи:
- Кейс перехода с файловой СУБД на Postgres Pro для оптимизации «1C»
- Кейс внедрения CommuniGate: как закрыть потребности заказчиков по миграции почты
- Кейс миграции на Astra Linux: как «Региональный мониторинговый центр» Рязанской области перешел на отечественную операционную систему
- Кейс: как вся «Лаборатория Касперского» на новую коммуникационную платформу подсела
Вы можете оставить комментарий: