Ваш город: г. Москва

Переход с Microsoft Office на российский пакет «Р7-Офис»: кейс регионального Министерства сельского хозяйства и продовольствия

Переход с Microsoft Office на российский пакет «Р7-Офис»: кейс регионального Министерства сельского хозяйства и продовольствия

Переход с зарубежных решений на отечественные остается актуальным, особенно — для государственных структур и компаний. Именно с таким запросом обратилось региональное Министерство сельского хозяйства и продовольствия. Перед партнёром стояла задача подобрать подходящее решение и перевести сотрудников организации на отечественный офисный пакет. 

 

Заказчик

Министерство сельского хозяйства и продовольствия — орган исполнительной власти, который осуществляет реализацию государственной аграрной политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий. В числе основных функций: выработка госполитики и нормативно-правовое регулирование в сфере АПК, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, регулирование рынка сельхозпродукции, пищевую и перерабатывающую промышленности, развитие сельских территорий.

На данный момент в министерстве работает 65 сотрудников. 

Партнер

Осуществлять импортозамещение взялось ООО «Дельта» — официальный поставщик программного обеспечения российских и зарубежных производителей на территории Российской Федерации.

Является «1С:Франчайзи» и имеет действующий статус авторизованного партнера второго уровня компании-разработчика АО  «Р7». Сегодня в портфолио «Дельты» ― десятки успешно реализованных проектов для компаний, работающих в самых разных отраслях экономики, государственных учреждениях и ведомствах. 

Задача

Как уже отмечалось выше, Министерство сельского хозяйства и продовольствия относится к органам власти, поэтому для него было важно перейти с иностранного офисного пакета Microsoft Office на решение российского производителя, чтобы:

  • соблюсти требования регуляторов, 
  • обеспечить гарантированную безопасность данных,
  • получить современный, удобный и функциональный продукт. 

В своей работе заказчик использовал устаревший офисный пакет Microsoft Office 2010, который не полностью отвечал задачам сотрудников и имел проблемы с производительностью. Важно было подобрать функциональную и удобную альтернативу и внедрить её на компьютерах заказчика. 

Этапы проекта 

1. Определение потребностей и выбор решения

Первым шагом стал подбор софта, на который можно было бы перевести сотрудников министерства. Выбор стоял между «Р7-Офис» и другим популярным российским пакетом приложений. Запрос клиента был прост: нужны базовые офисные приложения для локальной работы с документами и таблицами — без совместной работы.

Заказчик получил у партнера тестовые ключи «Р7-Офис» на 30 дней, чтобы попробовать продукт «в деле». Клиенту понравилась возможность легкого старта и оперативной адаптации сотрудников благодаря интуитивно понятному интерфейсу, схожему с привычными иностранными программами. 

2. Закупка лицензий

Заказчик приобрел 65 бессрочных лицензий «Р7-Офис. Профессиональный» (Десктопная версия) с поддержкой на 1 год — чтобы все сотрудники работали на современном российском решении.

Такой пакет полностью отвечает задачам клиента. «Р7-Офис» содержит в себе профессиональные редакторы для работы с документами, таблицами и презентациями, а также органайзер и средства просмотра и воспроизведения файлов. 

Большим плюсом «Р7» является возможность установки на различные операционные системы. Клиент перешел на операционную систему Astra Linux в редакции «Воронеж», с которой офисный пакет «Р7» полностью совместим. 

 

3. Внедрение

Клиенту было важно осуществить переход с минимальными временными потерями и сохранить возможность работы. Установкой офисных пакетов занимался системный администратор заказчика. Настройка каждого офисного пакета занимала не более 1 часа, и за рабочую неделю новый продукт был установлен на ПК всех 65 сотрудников. 

 

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и привычному функционалу решения «Р7», большинство сотрудников моментально адаптировались к новому офисному пакету. При возникновении вопросов по части функционала (работа с редакторами документов и таблиц) сотрудники всегда могут обратиться к системному администратору, который обладает достаточным уровнем компетенции для решения подобных задач.

 

Что получил заказчик

  • Соблюдение требований регулятора и соответствие законодательству;
  • Современный функциональный продукт, содержащий все необходимые базовые приложения для офисной работы;
  • Повышенная надежность и безопасность, включенная техническая поддержка и обновления от вендора;
  • Бесперебойность работы сотрудников и легкая адаптация без специального обучения;
  • Экономия на поддержке и обслуживании инфраструктуры.

Хотите рассказать большой аудитории о вашем опыте внедрения российских продуктов?
Обращайтесь к специалистам «1С-Рарус» — они помогут подготовить материал:

  • тел.: +7 (495) 642-78-78;
  • эл. почта: soft@rarus.ru;
  • или в ваше региональное представительство компании «1С-Рарус».

 

 

Вы можете оставить комментарий:

Хотите обсудить вопрос по Вашей задаче?

Введите интересующую информацию и наш менеджер Вам ответит